Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради любви к одним мы готовы убить других. Но любовь ли это?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (87362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Где есть агрессия - там нет любви!
Остальные ответы
ГBaлТ Мудрец (14120) 12 лет назад
Любовь убивает грех в себе, а не себя во грехе или других ради себя.
MI Мастер (2354) 12 лет назад
А вспомните, что Кришна призывает Арджуну убивать родственников,
и делает Арджуна это именно потому, что любит Кришну и доверяет Ему....))
Источник: Вот такая Лила-Игра эта жизнь)))
CHUDO Мудрец (18070) 12 лет назад
Вот и я очень очень задумался о полезности крестовых походов тамплиеров убивать и резать масульман .А если бы Ватикан мирным путём отправлял бы туда паломников и туристов был бы шикарный бизнес и не было бы по сей день войны в Секторе Газа.
Сергей Александров Просветленный (36440) 12 лет назад
Ищешь любовь в другом? Найдёшь. В Себе.
Анатолий Яканин Просветленный (27220) 12 лет назад
нет не готовы. откуда такие выводы?
Анжик Гуру (4554) 12 лет назад
смотря в каком контексе вы говорите
если защищать ради любви к самым близким - это одно
ревность - это другое.. . и это уже не любовь - это гибрит болезни тела и души, эгоизм чистой воды
. Гуру (4060) 12 лет назад
ответ прост:
те и другие - это ты сам
всё - это ты сам
ты сам играешь в своюже игру
как пожелаешь так и действуешь! )
никого ты не убиваешь - ты играешь сам с собой! )
ты фантазируешь воображаешь мечтаешь.. .
ставишь театральную постановку и управляешь ею.. .
по окончанию ты взбираешься на мягкое кресло.. .
и смотришь запись своего спектакля.. .
все остаюстя живыми!! !
ВСЕ - это Ты размноживший себя многократно!! !
И рабывший об этом.. .
чтоб интересней было! )
Таково Твоё Мнение!)
Источник: ))