
замечали? когда изменяешь мужчине, он настолько нервничает и переживает, что сам становится не способным на измену..))

murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOVE *LOVE Мастер (1103) 12 лет назад
Вот как раз собираюсь поэксперементировать...
Остальные ответы
Polinchik Гуру (2963) 12 лет назад
Да, мужчины собственники ещё те, даже если ты просто говоришь на эту тему они уже нервничают...
L Мыслитель (5215) 12 лет назад
предпочитаю называть курвами тех кто изменяет!!!
twins Мыслитель (6145) 12 лет назад
а в чем вообще смысл измены
может тогда вообще не стоит жить с этим мужчиной
зачем человека ставить в неудобное положение
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Вывод: изменяйте чаще, девочки, и будет нам счастье!))))))))
Ангел Знаток (424) 12 лет назад
Измены со стороны девушки укрепляют отношения!!!! =)))И приятно и полезно!!! =)))