Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы вы подались если бы "ЗЛО" временно закрыли??? В какую категорию????))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9708763) 12 лет назад
В СДД-там меня так"Любят")))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381577) 12 лет назад
Чёт я вас там не разу не видел))))
Злой Высший разум (9708763) Я уже пару лет туда не хожу
Анна ВоронцоваПросветленный (23269) 12 лет назад
Ступайте лучше в Политику или в Образование - там прикольнее.
В СДД всё больше сопли по стенам размазывают.
А вообще с Вашими вопросами можно и в Юридическую консультацию попасть ))
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
В философию, я там уже был или в тему для взрослых:))
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Авто, Мото.. .
Семья, Дом, Дети.. .
Спорт...
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
Ой, ..даааааааа.... Я бы сначала спустилась в Юмор, а потом поднялась в СДД
Источник: :-))
Надежда Искусственный Интеллект (193470) 12 лет назад
Так и скакала бы по категориям за "любимыми"авторами.)))))))))))))))))))))))))))))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Отдохнула бы от "ЗЛА")))))))))