Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет эффективный метод удаления накипи с эл. чайника? Сп.

Николай Олейник Мудрец (12196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136644) 12 лет назад
Ну дак.. . Все советы сводятся к одному - РАСТВОРОМ КИСЛОТЫ.. .
Лимонной, уксусной или ортофосфорной - именно она в кока-коле.. .
Все они растворяют накипь - карбонаты кальция и магния.. .
Источник: На работе отмываю чайники соляной.. . Но у вас ее наверняка нет...; -)
Остальные ответы
mili mir Мудрец (13846) 12 лет назад
налейте в него на сутки-двое колу или пепси.
Velena Профи (723) 12 лет назад
при покупке, например, BRAUN в инструкции по уходу дают совет по удалению накипи с применением уксусной кислоты с подробным описанием.
Дмитрич Оракул (77058) 12 лет назад
пакетик лимонной кислоты и дать покипеть минут 20. оставить остывать до комнатной температуры
Юлия ******* Мастер (1654) 12 лет назад
Средства от накики спецальное купи и действуй по инструкции Результат просто великолепный чуйник как новый
Zmej00 Гуру (2792) 12 лет назад
дёшево и сердито попробуй кока-колу или спрайт, залить и прокипятить!
Народ пробовал, говорят офигенно :)

P.S.: это не инструкция для действия, а рекомендация. Все действия добровольные.
О Н Искусственный Интеллект (130441) 12 лет назад
Колой и пепсей не катит! Спрайту залить и вскипятить. Накипь сразу отлетает!!!