
Чем ангелы отличаются от архангелов???

***Совунья*** Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (129890) 12 лет назад
Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый. Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники» , «старшие ангелы» . Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7)
Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами.

Религиозная традиция насчитывает семь архангелов.
Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник» ) — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания) , а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих.
Реже упоминаются четыре других архангела.
Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам.
Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками.
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов.
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами.

О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание.
Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых» ) находит соответствие мифологии Вед.
Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.

подробнее http://belmagi.ru/ic_sv/arhangel.htm

http://angelstoday.net/index.php?lang=ru&way=1information/1angels
Остальные ответы
ИщУщАя СчАсТьЕ Ученик (223) 12 лет назад
архангелы круче.. . чем незнай!
Валентина Альбрехт Гуру (3751) 12 лет назад
Архангелы главнее так сказать, более приближенные к Нему и еще у них обязанности разные, у архангелов больше.... Вообще "арх" по моему и значит "верх" то есть верховный ангел...
Елена Гуру (3349) 12 лет назад
может, я ошибаюсь, но мне казалось, что ангелы бесполые.. . возможно архангелы наоборот))
Сергей Барков Мастер (1089) 3 года назад
Архангелы это грейженные ангелы =)
Алиса Токолевич Ученик (66) 2 года назад
Архангел - высший чин в иерархии небесного воинства. Ангел - слово, которым в разговоре принято обозначать посланца неба без уточнения его принадлежности к тем или иным чинам
Alex Krees Ученик (93) 2 года назад
Архангел - высший чин в иерархии небесного воинства. Ангел - слово, которым в разговоре принято обозначать посланца неба без уточнения его принадлежности к тем или иным чинам
Чан Ань-Минь Ученик (212) 2 года назад
Архангел - высший чин в иерархии небесного воинства. Ангел - слово, которым в разговоре принято обозначать посланца неба без уточнения его принадлежности к тем или иным чинам
Источник: википедия