Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как называлось телешоу?

Ученик (225), закрыт 6 месяцев назад
Ребят, подскажите, плз, как называлось телешоу, в которой две бабы за очередной встречей сначала мило общались, а потом начинали бить и убивать друг друга? Помню, что телешоу было русское.
Дополнен 6 месяцев назад
Это юмористическое телешоу и не окна с Нагиевым точно
Дополнен 6 месяцев назад
Скорее всего, это можно даже отнести не к телешоу, а к постановочному сериалу. Наподобие "Даешь молодежь", - две подруги дрались в коротком ролике -скетче
Дополнен 6 месяцев назад
Опишу поподробнее скетч который помню - две подруги сидят в кафе, мило общаются, в середине скетча начинается перепалка и драга в мясо с использованием подручных средств
Дополнен 6 месяцев назад
Причем "драка" в мясо - это вилки в глаза и тому подобное.
Дополнен 6 месяцев назад
Разумеется, все это постановка.
Лучший ответ
Комментарий удален
Ди Н Просветленный (23582) Ну ОКНА с нагиевым. я тоже так хотел сказать, но ответили уже.
Остальные ответы
Комментарий удален
1 1 Ученик (162) Возможно "Рыжие" (Пятница) Даёшь молодёжь (СТС)