Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие доступные и интересные блюда можно приготовить для парня? )))

Daria Мыслитель (8793), закрыт 12 лет назад
ЦЕЛЬ: он должен увидеть, что я умею готовить и вкусно ))) что-нибудь оригинальное, чтоб точно понравилось. Присылайте рецептики и истории из собственного опыта )))
Лучший ответ
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад


САЦИВИ ИЗ ФАСОЛИ.
500 г фасоли, 300 г очищенных грецких орехов, 3 луковицы, винный уксус, стручковый перец, зелень петрушки и кинзы, чеснок, корица, гвоздика, имеретинский шафран, соль по вкусу.
Фасоль в зёрнах отварить в 5-6 стаканах воды. Отвар слить в отдельную посуду и накрыть крышкой.
Орехи растолочь с зеленью петрушки и кинзы, чесноком и солью или пропустить через мясорубку. Хорошо потушить нашинкованный репчатый лук.
Зелень кинзы и стручковый перец растолочь с солью, добавить молотые корицу и гвоздику, винный уксус, толчёные орехи и шафран, всё перемешать, разбавить 5-6 стаканами отвара, влить в кастрюлю с луком, дать закипеть и варить 10-15 мин. Затем опустить туда готовую фасоль, снова дать закипеть и тотчас же снять с огня.

Остальные ответы
Наталия Мастер (1531) 12 лет назад
Купите слоёное тесто, раскатайте его на противне, зделайте начинку: мелко нарезанное мясо (мякоть) курицы (окорочка), картофель мелкими квадратиками и грибочков туда, всякие специи, соль по вкусу, и выложить всё это по верх теста, а сверху раскатайте такое же тесто, и в духовку! Просто быстро и очень вкусно! Приятного аппетита!
Ксюшенька Ученик (160) 12 лет назад
Уточни что именно. Закуску, горячее или десерт?
Алена Мастер (1325) 12 лет назад
http://www.say7.info/ вот тут много рецептов из доступных продуктов с пошаговыми фото ))) выбирайте то что вам приглянется)