Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ненавижу свою работу, но не могу уволится, что делать ?

Инкогнито Инкогнитович Мастер (1637), закрыт 5 лет назад
Все привет. История длинная и полна нытья.
Я после универа долго не могла найти работу ( без опыта, подрабатывала не официально до этого). Нашла, работаю уже 2 месяца, но во - первых, понимаю, что работа в офисе это не мое, ненавижу и не понимаю, то что я делаю . Я творческий человек и хочу заниматься творчеством. Во - вторых, ужасный коллектив, одни девушки / женщины, все друг друга обсирают за спиной и не за спиной, постоянно подкидывают работу, которую я не должна делать. Ненавижу их всех. Жутко устаю, эмоциональный дискомфорт, не хочу выходить на работу и не хочу там работать.
Но и не могу уволиться, так как в сентябре Свадьба и деньги, которые я зарабатываю, мы откладываем на свадьбу. Если я уволюсь, то опять буду долго искать работу и придётся переносить свадьбу. Плюс опыт.
Мне нужно доработать до сентября, но как? Если я каждый день ною, как я ненавижу все на этой работе и мозгом понимаю, что не могу уволиться.
Может есть какие-нибудь психологические методы, мотивации или ещё что - нибудь, чтобы облегчить своё прибывание на работе, чтобы протянуть до сентября ?
Лучший ответ
Моя почта Ученик (155) 6 лет назад
Так занимайтесь творчеством, а свадьба подождет. Какая разница во сколько выходить за муж? Зато вы нормально деньги заработаете на любимой работе. Зачем сейчас страдать, чтобы потом вспоминать, сколько нервов из вас вытащила эта свадьба?
Занимаясь тем, чем хотите, вы заработаете больше.
Остальные ответы
Зелибобка Зелибобка Мудрец (12737) 6 лет назад
добро пожаловать к 99% рабов страны
Joker Оракул (54106) 6 лет назад