Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Сегодня же старый новый год! Всех с праздником! И что вы себе думаете? Меня надо поздравлять?

Lord Искусственный Интеллект (111900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
УРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!! Поздравляю!! !

Источник: Счастья!! ! Радости!! ! Удачи!!!
LordИскусственный Интеллект (111900) 12 лет назад
Пасиб Зайка!!!
Елена Соколовская Просветленный (41537) От всей души!!! Честно!!!
Остальные ответы
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
поздравляю с новым старым годом!!!! удачи!
Жаклин Аззам Мастер (1511) 12 лет назад
Надо! Тебя тожже со старым новым годом)))
integra Мыслитель (7216) 12 лет назад
Надо! А можно я первая?? ? Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
А почему нельзя? Ну я хорошая, честно!
Галина Бояринова Гуру (2774) 12 лет назад
Ну прости, а то мы тут все расслабились, на вопросы какие то отвечаем. Конечно с '''праздником''', всего тебе ВСЕГО ЧТО САМ ХОЧЕШЬ ну и чего не хочешь, но может пригодиться.
Anel Профи (847) 12 лет назад
пасибки)))) ) и тебя с праздником!!!! С Новым Годом!!!! С Новым счастьем!!!!
ФВ Мыслитель (6672) 12 лет назад

Источник: Спасибо! ))