Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как разблокировать карту памяти на нокии 6300???

Лена Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270747) 12 лет назад
Дело плохо.. . Мне самому 3 недели назад заблокировали.. . Вот сегодня пойду бедолагу из ремонта забирать. Вам нужно так сказать, починить карту в мастерской. Это считается не гарантийным случаем, поэтому придётся заплатить.

В общем, идите в гарантийку и они вам карту починят (за отдельную плату, разумеется...) . Самой вам её не разблокировать.

Удачи!
Остальные ответы
Leks Знаток (413) 12 лет назад
как понять разблокировать?