
Для чего люди уходят в монастырь?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Для того, чтобы косяки свои замолить!!!
ЁсикПросветленный (37892) 12 лет назад
А если не уходят, куда косяки деюцца?
Тэа Просветленный (41528) К ним обратно возвращаются, с удвоенной силой!
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
в какой именно?
....если в мужской, уходит женщина.... то и я б не прочь
туда сходить...))))))
Ырынка .. Профи (557) 12 лет назад
Наверно устают от жизни, хотят уединиться, вести праведный образ жизни,.
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 12 лет назад
не для чего, а от чего... .
для кого этот мир кажется слишком развращенным... а кто то уже все перепробывал и стало скучно жить!
Дарья Тянтова Ученик (102) 12 лет назад
Для молитв и постижения внутренней гармонии, а так же отдохнуть от суеты, но есть и другие способы.
МЯГКАЯ ЛАПКА Гуру (3009) 12 лет назад
перестаюст находить себя в этом мире! и идут туда!
Марина Торонова Мудрец (13120) 12 лет назад
Это слишком серьезно для этой рубрики!
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
Я тоже думаю, что бы служить Богу!
У человека отрёкшегося от всего мирского, что бы посвятить свою жизнь служению Господа - душа чистая!
Лично я восхищаюсь такими людьми!!!
Lilu Мыслитель (5867) 12 лет назад
А что делать, квартиры нет, работы нет, а там все есть