Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опасно ли размещать публично свои фотографии?

Batalenko Dmitry Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Вопрос к магам и целителям- можно ли взяв и распечатав фотографию жертвы, взятую с публичных сайтов типа одноклассников, навести порчу и прочие плохие действия?

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8129) 12 лет назад
Фотография, как и личные вещи и частицы тела (волосы, ногти, кровь... ) несут в себе информацию. Через них можно сделать очень многое, в том числе приворот, порчу и др.
Остальные ответы
Дневной Дозор Профи (593) 12 лет назад
=))))
еще как можно -)))
по космокоду можно ( И. Ф. О.)
twins Мыслитель (6145) 12 лет назад
люди всякие бывают
всех не угадаешь
все можно сделать
Мечта_Алиса Мудрец (12871) 12 лет назад
да, очень опасно, особенно тут
Велес Волхв Мастер (1041) 12 лет назад
Свои фото нужно беречь, можно всё
Kur Мыслитель (7765) 12 лет назад
да это возможно но и без фото возможно просто по автару тоже можно а порчю и что угодно так что теперь наулицу тогда вобще не выходить тмветь не только порчю но и кирпичь на голову может свалится
Pandora Мастер (1797) 12 лет назад
конечно можно, еще как...)
Галина Мастер (1851) 12 лет назад
Я считаю. что лучше не надо размещать свои фото, или на половинку спрятаться. Вот как я.
Мелисса Профи (705) 12 лет назад
Можно!!!! По этому у половины тут аватары :)
Young Искусственный Интеллект (121533) 12 лет назад
Да, это возможно, также возможно влиять не имея фото, через ссылку, но тут мало кто может так. Для обычного человека опасность всёже есть, но она зависит от его ума и поступков.
Дмитрий Игоревич Оракул (80447) 12 лет назад
вопрос тока в том кому это нафиг надо ...
Y Мудрец (13842) 12 лет назад
можно.. по ветру послать... мало не покажется (при этом фото не обязательно)
Источник: знаю....
Валентина Оракул (70940) 12 лет назад
А зачем? Кому это нужно? Делать нечего - людям, всем подряд- порчи наводить!
Милана Гуру (3172) 12 лет назад
не забивайте голову всякими глупастями! порчу можно навести и без имени и без фотографии. что же теперь и из дома не выходить?)))
:-( :-) Мастер (1434) 12 лет назад
"Опасно ли размещать публично свои фотографии? "

да.

Тут Dismael нацарапала. Что можно из без фоток и без фотографий и т. п. (ориентиров) . И что же типа, из дома не выходить.

Тек то реально могут работать без ориентиров не так много.

А береженого, - БОГ бережет.
ЛИКИ Оракул (92306) 12 лет назад
да опасно люди злые, и дарить никому фото нельзя...