Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуете супер лёгкие сигареты , или one

DENIS Профи (688), закрыт 12 лет назад
посоветуете супер лёгкие сигареты , или one
Лучший ответ
Avtopilotsib Профи (857) 12 лет назад
one я думаю легче нету я тоже искал легче только не чего легче не нашол
Остальные ответы
Елена Мулламинова Мудрец (16233) 12 лет назад
советую бросить курить а не обманывать себя тем что легкие сигареты не такие вредные
Ритка-бандитка Профи (658) 12 лет назад
Не нужно курить вообще. Вредно это. Да и не модно давно.
Ильдар Мудрец (19510) 12 лет назад
Поскольку вопрос находится в разделе "Здоровый образ жизни", я посоветую БРОСАТЬ КУРИТЬ!
Dani1 Профи (738) 12 лет назад
посоветую вопще бросить курить, а так winston one или kent one (1)
Светлана Мастер (1568) 12 лет назад
постойте рядом с курящим, может полегче будет )))
Васильевна Ученик (147) 12 лет назад
при желании закурить нужно 1 - 2 мин. дышать животом (нижнее дыхание) лучше на свежем воздуху.