Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Биология помогите пилз

ПРО100_прелесть Мастер (1233), закрыт 12 лет назад
У нас есть р.т. по биологии к учебнику, но той информации которая спрашивается в рабочей тетераде в учебнике нет и я вас прошу люди добрые помогите мне надо дополнить предложени тема регуляция дыхания,
ДОПОЛНИТЕ:накопление углекислого газа в крови вызывает усиление дыхания, что позволяет вывести из легких ...
Лучший ответ
VeselyVolk Мыслитель (8171) 12 лет назад
углекислый газ и усиливает кровообращение (если концентрация углекислого газа в крови мала, то дыхание и сердце могут остановиться, эффект возникает при гипервентиляции легцих)
Остальные ответы
Kropotkin P.A. Мастер (2212) 12 лет назад
Да, забавно в вашей тетрадке написано, углекислый газ-то выводится из крови а не из легких.. . Это равноценно выражению "а еще я головой ем" ;)