
Чегойто меня сегодня все бесит!!! Может, в меня вселился бесенок???)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ислам =) Профи (983) 12 лет назад
Просто выселился веселенок! )
Остальные ответы
Славаk Гуру (2746) 12 лет назад
Когда последний раз с мужем.... ну этим?...
Ok Sana Гуру (2548) 12 лет назад
бесенок, прими валерьянку.
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
пмс? побесись! через дней 5-т бесенок отпустит!
Егорова Таня Просветленный (22338) 12 лет назад
Да не боись, это скорее всего ПМС, будь он неладен!
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46919) 12 лет назад
И не говори.. все медленно таГ)) ) аж бесит)))
Источник: Приветик!!!
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Приветик!!!)))))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Беса ме, беса ме мучо.. . И все пройдет.
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
Бывает. Критические дни.
Он Профи (963) 12 лет назад
А тебя когда нибудь плющит, или таращит?
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
А кто отец? Вот в чём причина!...
ЮРИЙ СТЕШЕНКО Мыслитель (8705) 12 лет назад
Нет последний день Святок-бесам хана! Вот и носятся вокруг на последок-и куснуть хотят! Утром как рассвет прийдет-уже не будет ни бесов-ни Високосного года.
Источник: Я ТАК ДУМАЮ!!!!