
Что вы умеете делать, как Троцкий?

Пользователь удален Гуру (4333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Исороку Ямамото Мыслитель (6953) 12 лет назад
И это тоже. Хотя классики ленинизма утверждают, что Троцкий не пиз... дил, а ошибался.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
пи. деть без команды....
dzefМастер (1779) 12 лет назад

он же лидер а ты ему в лоб
эта пголитическая пгоститутка Тгоцкий опять пигдит без кгоманды
Натали Я Оракул (55405) 12 лет назад
Судя по тому, что ТРОцкий часто тусовался с БУХАриным, напрашивается вывод, что они БУХАли на ТРОих, но кто же тогда был третим?
Егорова Таня Просветленный (22338) 12 лет назад
Людей доставать, как Троцкий Ленина!
dzef Мастер (1779) 12 лет назад
ну я предпочел вовремя ...ну ясно