
ОПА на....Или ОБА на....Это удивление или ПОСЫЛКА?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элен Мастер (1875) 12 лет назад
Это выражение крайнего удивления.
Остальные ответы
Ok Sana Гуру (2548) 12 лет назад
опа на это с эстонским акцентом
МихалычПросветленный (23450) 12 лет назад
В смысле ...Медленно, но верно?
Ok Sana Гуру (2548) нет, у эстонцев нет звуков Б, Д, Г. Что опа на, что оба на произносится одинаково.
Зеленоглазая Мудрец (13782) 12 лет назад
могуч и разнообразен наш русский язык- сами уже не знае что и куда на...
МихалычПросветленный (23450) 12 лет назад
А это ПОСЫЛКА или УДИВЛЕНИЕ?
Зеленоглазая Мудрец (13782) от меня посылка вам на удивление
Covid News Ученик (182) 1 год назад
Опа на - выражено наиболее тихо. Как бы спалил кого то)
Оба на - наоборот, звуцит как выигрыш.
У нас стоит на странице именно второй варианть.
Смотреть пример - https://monies.business/404/