Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если нет в Европе газа кран закрыл - --- -зараза ?

Kris Korvin Просветленный (24478), закрыт 12 лет назад
Кто виноват что в Европе нет газа....
Лучший ответ
Котопес Просветленный (44092) 12 лет назад
Правильно! Если в кране нет воды- значит стырили ж....
Остальные ответы
WhiTe Мастер (1110) 12 лет назад
Те кто задают этот вопрос!! ! ЗАБАДАЛИ!!!
моряЧОК Просветленный (22358) 12 лет назад
Если нет в Европе газа кран закрыл -пиндос ----зараза...
Леви Блюменталь Мыслитель (8383) 12 лет назад
Путин
Kris KorvinПросветленный (24478) 12 лет назад
В.Путин наоборот дал команду открыть краник...