Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скоро в ПИТЕРЕ появится стадион имени АРШАВИНА, или аллея АРШАВИНА???

Москва Москва Искусственный Интеллект (374731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Толмачева Мудрец (16479) 12 лет назад
Неужели-все так серьезно и вы уже готовы поставить на это ставку?!!
Остальные ответы
Олег Серянкин Ученик (207) 12 лет назад
наврятли вобще появится (
Nesta Мастер (1554) 12 лет назад
Позвони Медведеву, может быть он тебе поможет!
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 12 лет назад
Когда начнется 7ой сезон сериала)) )
ну то етсь когда Шаву отпустят) года через 2...=)
Евгения Подхалюзина Просветленный (46998) 12 лет назад
Не желайте этого любимому игроку - в нашей стране такие вещи появляются только после смерти.
Алиша Локо Рулезззз!!! Гуру (2608) 12 лет назад
да Боже упаси чтобы это произошло! . это будет ужасно!