Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы отмечаете "старый" Новый год?

Меррик Профи (633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 12 лет назад
Конечно.
Раз мы православные по Юлианскому календарю.
Рождество у нас своё. значит и Новый Год свой.
Остальные ответы
grh Профи (536) 12 лет назад
Да, отмечаем, только что вернулись с улицы, где запускали салют и жгли пиротехнику!
Sugar Гуру (3997) 12 лет назад
собираемся, только немного попозже, только что вот из магазина, судя по количеству народа в магазине отмечать собираемся не только мы, у меня счас сессия заодно первый сданный экзамен еще отмечу.
Наталья Мастер (2217) 12 лет назад
Обычный будний день. Мне кажется, отмечают те, для кого это лишний повод выпить.
Katrin K Профи (869) 12 лет назад
нет. да я и забыла как-то про него))
Пользователь удален Мудрец (12430) 12 лет назад
С утра помянул Алексея 2
Сейчас буду смотреть как Галкин разводит страну!
Алёнка;) Профи (740) 12 лет назад
лично я нет... скоро уде спать лягу