Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встриваемая техника

iri$ka Мастер (1023), закрыт 15 лет назад
Подскажите какой производитель лучше (качество).Нужно купить варочную панель и духовой шкаф вот только совсем не разбираюсь в технике кто лучше кто надежней что ли(цена-качество)? Аристон, Бош, Занусси,Горенье,Электролюкс....
Лучший ответ
О Гуру (2837) 15 лет назад
Gorenje - бренд дорогой, но цена себя оправдывает, дизайн, качество, функции, очень маленький процент брака, у этой техники свой покупатель, действительно ценящий и разбирающийся в этом. Знаю о Gorenje не по наслышке, очень рекомендую.
P.S.: После Нового года цены на импортную бытовую технику здорово подскочили, но может Вам повезет и вы успеете купить по старой цене у какого-нибудь нерасторопного продавца.) ) Можно зайти на сайт Gorenje или в магазине спросите буклет по встройке, там большой выбор, думаю, можно и под заказ, если не будет в наличии.
Остальные ответы
Инна Годзина Гуру (2676) 15 лет назад
Только Gorenje! Однозначно. Они самые лучшие производители плит. Это их основной товар с которого они начали и который лучше всего зарекомендовал себя на рынке.
anatoli romanov Мудрец (17290) 15 лет назад
Электролюкс. Выбирайте независимю панель с разнообразными диаметрами комфророк. Духовой шкаф лучше всего с саомочисткой.
Zhuravka Искусственный Интеллект (206493) 15 лет назад
самая лучшая по долговечности и качеству, это немецкая Miele
Анна Ершова-Трифонова Мастер (1832) 15 лет назад
Мы с мужем тоже пока приглядываемся, что же приобрести из встраиваемой технике, вывод сделали такой- напичканая электронникой техника, конечно же хороша и интересна, но она по цене выше. Техника по проще - проще в эксплуатации, думаю, что может дольше прослужить, так как электроника у нас пока ещё капризна, да и мастеров у нас маловато в электронике. Если выбирать относительно фирмы, то чем фирма знатнее, тем товар дороже. Так что выбор за вами .