Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить стратоцвет?

Саша=) Фатыхова=) Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена лупанова Мыслитель (6489) 12 лет назад
в магазине, она продаётся как пассифлора.
Остальные ответы
~НаТа~ Знаток (476) 12 лет назад
Там, где он продается . :)
Нина Мыслитель (5686) 12 лет назад
Не стратоцвет, а страстоцвет)) ) В магазине продаются его семена, но это оранжерейное растение, у нас вряд ли вырастет ((((((((((((((
elena perkova Гуру (2885) 12 лет назад
Плоды можно купить в крупных супермаркетах, может только поискать придется. А растение -на рынке Садовод или ему подобных.
Пользователь удален Гуру (2908) 12 лет назад
Полно продается по объявлениям в газетах типа "из рук в руки". В квартире растет нормально, но для хорошего цветения надо много солнца