Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришла смс-ка: "Ночую у бабы, не волнуйся". Кто вам может отправить такую смс?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Сын :)))))))))))
Источник: Наставник - помылся, побрился, к еротике готов :))))))))))))
Остальные ответы
Анжелика Кожуховская Гуру (3647) 12 лет назад
Никто, это видимо ошиблись номером )))
Сид Мастер (1310) 12 лет назад
Наверное сестрёнка (братишка) напилась, и у бабушки переночевать решила
==NATALI== Гуру (3685) 12 лет назад
кто тот за кого ты жизньотдашь
ZANOZA Мудрец (15740) 3 года назад
Мне недавно тоже пришло "решено, сегодня ночую у другой". Я ответила смс "скатертью дорога". Понятно, что кто-то разводит, позвонишь и деньги снимут. Мой муж так не поступит. Тупой развод.