Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу быть загорелой

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 12 лет назад
хочу быть загорелой,а нет возможности ходить по соляриям из-за маленького ребенка,предложите че-нить,можно сразу и названия средств,заранее спасибо
Лучший ответ
Оракул Гуру (2653) 12 лет назад
Снегом натрите тело и находитесь под солнцем загорите хорошо
Остальные ответы
Счастливая Профи (531) 12 лет назад
Да полно же различных лосьонов с эффектом загара!!!
Виктория Бабичева Ученик (175) 12 лет назад
Pered solyariem i posle vipivat stakan morkovnogo soka!
Avto zagar daje ne probuy!
Hermiona Мудрец (10805) 12 лет назад
дождись лета, милая, и согреешься его лучами.
Прелесть Знаток (357) 12 лет назад
Автозагар и лосьоны для загара - не лучший вариант. Желтизной неприятной отдают. Лучше солнышко или солярий
ZLATA ZLATA Мастер (1213) 12 лет назад
самый оптимальный вариант в это время года только солярий
Lena Chu Мастер (1145) 12 лет назад
или солнце или солярий.... автозагар - бред даже самый дорогой! будет не красиво смыватся, оставляет разводы на руках, пачкает одежду, забивает поры ...и выглядит дешево!
-Nasty- Мыслитель (7504) 12 лет назад
автозагар если грамотно наносить то очень даже красиво смотриться, главное кожу скрабом хорошенько отбраблотать, локти и колени намазать смягчающиим кремом. наносить хорошо массажными движениями ТЧАТЕЛЬНО РАЗМАЗЫВАЯ) ) и когда начнет слазить сразу же кожу опять скрабом. и можно опять наносить автозагар)) ) спину попросите чтобы вам намазали))) )

0