Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему огромная часть Вас оскорбляет Украину? Этим самым Вы опускаете себя, показывая свою некулбтуру...

GAEA Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (557) 12 лет назад
а у них мозги и уши только в одном направлении работают. в россии рубль падает ниже плинтуса, коммунальные услуги, продукты, промтовары подорожали до небес, безработица шагает семимильными шагами, на носу дефолт и РЕАЛЬНЫЙ кризис, а им мылят очки газовым конфликтом и они хавают. нашли теперь врагов - украину, вчера были американцы враги, завтра какие нибудь китайцы, так и не заметят как подохнут с голоду, зато с каким пафосом, с какой гордостью - мы россияне! газовые гиганты! а где дивиденды с продажи народного газа? а где стабильная работа и достойная зарплата?
украинцев оскорбляют идиоты, которые ни в политике ни в жизни ничего не смыслит. неадекватные индивидуумы, которых и обществом невозможно назвать...
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (341737) 12 лет назад
Кто порядочно себя ведёт, того не оскорбляют вообще-то...
Игорь Игорев Гуру (3164) 12 лет назад
оскорбляют украину - дебилы.
Ёлка Просветленный (22373) 12 лет назад
а чё ж ты свою "некулбтуру" выставляешь так
широко раздвигая ? :))))
Елена Гуру (3284) 12 лет назад
Вот Ваш аватар оскорбителен!!!! А Украину оскорбляют не самые умные люди и не так их много, как Вам показалось.
Татьяна WWW Гуру (3739) 12 лет назад
Заслужили.... воров вообще-то садят, так что они еще легко отделались
Файтинг Фалкон Просветленный (24197) 12 лет назад
Сколько можно воровать и сваливать все на Москалей!!!
Lisa Мудрец (18933) 12 лет назад
Народ никто не оскорбляет. А вот ваше правительство с президентом сами делают из себя клоунов. Не надо за всю Украину голосить!
margo Мастер (2029) 12 лет назад
А ЗАЩИЩАТЬ ЧТОЛИ? они вообще гады обнаглели!!!! им и так уже самую низкую цену на газ предложили а они еще выпендриваются))) ) А РОССИЯ ВООБЩЕ СУПЕР МОЛОДЦЫ ЧТО ОТРУБИЛИ ИМ ГАЗ! ЖАЛКО ТОЛЬКО ЕВРОПУ! это лично мое мнение!!!!
Крококот Мудрец (15547) 12 лет назад
C такой-то аватарой говорить о культуре? ХА-ХА-ХА!!!!
VeselyVolk Мыслитель (8171) 12 лет назад
А в чем оскорбления? Что все неправда и неправильно?
nimpha Мыслитель (5738) 12 лет назад
чего мы показываем? не знаю такого слова. и совсем не большинство вас оскорбляет, не правда, у большинства из россиян родственники на Украине, мы за вас волнуемся и переживаем. просто и с вашей стороны идет некий негатив.
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
Оскарбляют Ющенко, он ворует наши деньги, ладно когда наши сволочи их воруют, но когда чужие и лживые, то это уже предел...
Марианна Мудрец (12988) 12 лет назад
Тут все "хороши", украинцы тоже зажигают. Я только читаю и удивляюсь.
Н И Профи (915) 12 лет назад
НекулбуЧЁ?
Согласна, что братские славянские народы таки должны жить дружно!!! !
Хотя как они к нам так и мы к ним ...Например в украинских школах существует специальный телефон, по которому нужно звонить ЕСЛИ КТО-ТО ЗАГОВОРИТ В ШКОЛЕ НА РУССКОМ
Shine Оракул (67736) 12 лет назад
а по моему это Украина нас оскорбляет почитайте внимательнее а не через строчку ДЕБИЛЫ КАЦАПЫ И ДЕРЬМО ВОТ КТО ТАКИЕ РУССКИЕ ПО МНЕНИЮ УКРАИНЦЕВ но не всех конечно но есть такие и много
ленОК! Мудрец (16009) 12 лет назад
уровень вашей культуры аж зашкаливает. особенно видно по картинке с изображением ВАШЕГО лица.