Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Историкам на рассуждение

Юля Вайтехович Знаток (257), закрыт 12 лет назад
Что бы было, если б в 1945 году страны Центрально-Юговосточной Европы освободили не советские войска, а англо-американские. Напишите пожалуйста поподробнее ваше видение во все сферах жизни.
Лучший ответ
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (152473) 12 лет назад
Во-первых, в истории не бывает сослагательного наклонения.
Во-вторых, они несомненно были бы капиталистическими и развивались бы как современная Греция. Возможно в славянских странах (Болгария, Югославия) что-то и было бы отличительного
Остальные ответы
Елена Мудрец (17041) 12 лет назад
у них не мощи бы не хватило.. не желания.... да и не стали бы они этого делать..