Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

воть муж мя разозлил ппц!!! как его наказать порося такого???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Мурлыка Мыслитель (6317) 12 лет назад
Ураганчик ты наш))) ) спокойствие))) ) а ты его ремешком и прикуй его на пару часиков а в это время покушай чего нибудь и подразни:)
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
воть так и надо. пасиб роднуля!!!)))
Чеширский Мурлыка Мыслитель (6317) )))) да не за что))))) наручники одолжить?;)))
Остальные ответы
Georgan Профи (691) 12 лет назад
Не кормить его три дня, хуже ему не сделаете.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 12 лет назад
вам лучше знать, не кормите пару дней.
Ptenchik 777 Гений (69141) 12 лет назад
Вопреки всему - подойдите и поцелуйте...
Анна Полина Мудрец (13529) 12 лет назад
Да прибить его, паршивца, едакого и все!!!
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Ню воть, я всегда подозревал что тута одни садисты собрались... (((((((
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
сладость, люблю тя и усе!!! ни че поделать млин не могу!!!)))