
ну что пить начали? я воть и стол уже накрыл и Гость уже тут. кто ко мне на огонек? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
НАДЕЮСЬ ФОТКА ВСТАЛА
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Мы сегодня выпьем тут
На том свете не дадут
Ну а если и дадут
Выпьем там и выпьем тут!
Источник: С новым годом!!!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 12 лет назад
у меня шампусь не открываеца. иди помогай.
Новосибирячка Просветленный (22836) 12 лет назад
Это дизайнер по блюдам работает! Икринки поправляет.
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Встала, встала... Он пробу снимает...)))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Ми со своим!)))) Но уже летим! (фотки не могу прикреплять-хнык!)
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ!!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Я уже у дверей, открывай мне скорей...
Кошка Грига.Оракул (66876) 12 лет назад
Ваше лицо , мине знакомо, мы не фстричались? хихихи. холёсенький!!! Мяууу!
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
ну слава богу!! !
ХОТЬ ОДИН ПОЗАБОТИЛСЯ.. .

уже бЯгууууууууууууу..
Елена Комбарова Просветленный (25066) 12 лет назад
А че одни бутерброды? А где фрукты, салатики?
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 12 лет назад
С нашей ВИАГРОЙ все фотки встают!
А Гость и вправду уж тут как тут!!!!)))))
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Начали!! ! Во, нахал рыжий, нам - то оставит?
люда чебкасова (крещёнова) Профи (650) 12 лет назад
да у нас тоже таких халящиков хватает
Рыжая нигиЛИСт Гуру (4465) 12 лет назад
Пошик, как тебе не стыдно, ты.... меня.... скрытой камерой? мне так неловко перед гостями!...
ФАНТАЗЁРКА Мастер (1283) 12 лет назад
Это чё мой Аганёк забижал к тибе на аганёк?... не карми ево краснай икрой.. у нево с Новава года на неё аллергия.. чёрнай давай!
МасиК Просветленный (26003) 12 лет назад
Ну вот) ) сразу видно.. Ни Лапуль.. дождаться не может) )
Пробу уже снял...)))
мир вам... Мастер (2232) 12 лет назад
...-какая гадость- эта, ваша Заливная рыба...
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
У каждого свои слабости, а у Васи ИКРА! А мине и огурчик сойдёт, уже бегу!
Источник: Привет!
Veter Мастер (1249) 12 лет назад
Налетай подешевело!!!!