
Почему женщины никогда не сидят на лавке и не играют в ДОМИНО ???

Высший разум (2606328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Paris Просветленный (20871) 12 лет назад
Хе хе хе, ИRИNА (не до шуток) , представил я себе эту картину, мы -мужики, тогда бы вымерли, как мамонты ...неа, давайте оставим так, как есть и нам спокойно и вам, будете знать, что дети чистенькие, накормлены и спать уложенные ...:))
Источник: Приветик из Башкирии! :))
Высший разум (2606328) 12 лет назад
Приветик! А почему из Башкирии? Переехал или в гостях? Со всеми прошедшими тебя! Счастья, здоровья и любви!!!
Paris Просветленный (20871) Ох, Башкирия - от слово Башка :)) И тебя, Ириша, со счастьем, здоровьем и любовью в Новом году!!!
Остальные ответы
Любо4ка Мудрец (10067) 12 лет назад
Сидим, но не играем. Из-за принципа!
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
и сидят и играют... даже в нарды... по себе знаю)))) и в шахматы можно... и картишками перекинуться...))) ой... это что же такое получается... если женщины не сидят на лавочке и всем этим не занимаются значит я мужчина???)))))
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
ОТКУДА столько лишнего времени взять)
Дорофеева Светлана Мастер (1796) 12 лет назад
Потому что мужья и дети мешают!!!!
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
сидят, но играют не в домино, а языками чешут
КРОТ Оракул (58647) 12 лет назад
Не знаю как у вас, но у нас всегда перед подъездом сидят ТОЛЬКО женщины и играют в кости ( в смысле - перемывают всем косточки )
Аня ))) Гуру (3268) 12 лет назад
потому что в руках семечки и сплетен много которые обсудить надо)))
Саша Просветленный (49180) 12 лет назад
При забивание козла, можно испортить маникюр!
Александр Климов Просветленный (26247) 12 лет назад
Не женское это дело - камни поднимать.
Деформатор Гуру (4875) 12 лет назад
На лавке они сидят - но им надо перетереть кости всем соседям.... а уж тут не до домино, к тому же там думать надо.
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
играть некогда - надо новостями поделиться)))
Наталья Левакина (Судакова) Профи (988) 12 лет назад
Я всегда играю и выигрываю. Мужиков это бесит
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
им в туалет чаще надо бегать
старый хрен Оракул (52817) 12 лет назад
Настоящий случай из моей жизни : " Пошел подстригаться, а там и у мужчин иу женщин очередь . Сижу жду слушаю (невольно) . Разговоры : 1 .Рыбалка, машина, работа . 2--Прически, лаки, макияж, фитнес, солярий, эпиляция, маникюр, педикюр,... потом вспомнили о нарядах.... " . И вот тогда я понял каке мы ограниченые и неразвитые существа .Бедные КАК же вам ТЯЖЕЛО !!!А да ответ---а некогда !
Sweetly Мудрец (10723) 12 лет назад
потому что у них рыба не на лавочке, а на сковородке жарится