
Почему Новый год старый?

Helen Smarty Мыслитель (5652), закрыт 12 лет назад
Всех с наступающим!
Лучший ответ
ихпатли Мудрец (16153) 12 лет назад
Хорошо сидим! Григорианский с Юлианским!
Остальные ответы
DeNcHiK МоRоZяКиN Мастер (1582) 12 лет назад
После 13дней бухла он постарел
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
За 2 недели пьянки успел состариться...
Елена Комбарова Просветленный (25066) 12 лет назад
Потому что новый встретили, а сейчас старый провожать будем!
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
так его 13 дней всей страной употребляли - постареешь тут
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
Спасибо, вас тоже. Старый стиль, отличие на 14 дней.