Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы НАИВНЫ??? Наивность женщин - миф, бережно хранимый во благо мужчин....я не наивна, но хочуиногда верить в ЧУДЕСА...

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
А что ещё остаёться делать?!.. действительно---только верить
А наивность, эт и есть твоё маленькое чудо.... так будь же счастлива!
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (132830) 12 лет назад
Этож не в новинку, мифология - чисто женская отрасль народного хозяйства.
Источник: Где деньги Зин?
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521159) 12 лет назад
не знаю, где деньги....
они ушли....
Гор Искусственный Интеллект (132830) Во-во, всегда так.
O_o Мастер (1661) 12 лет назад
Моя наивность граничит с глупостью, но всю эту глупость легко устраняет мой молодой человек, который защищает меня от веры всему и всем))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Вот как тебе сказать.... Я НЕ НАИВНА, но я наивна.... млин !
Колян Та ещё Гуру (3276) 12 лет назад
Привет Лорочка, с Новым старым