
может ли мужчина и женщина писать в один унитаз одновременно?

Виктор Близнюкoff Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7477) 12 лет назад
смотря какая степень опьянения у обоих
Остальные ответы
Gipno Kot Мудрец (14324) 12 лет назад
Теоритически и это возможно
Нотя Киска Мудрец (11356) 12 лет назад
А вы сами попробуйте, а потом расскажите)))
Валентина Сорокина Мудрец (18672) 12 лет назад
Две бабы ни как, мужик с бабой кое как, а два мужика запросто!
Тася Мастер (1703) 12 лет назад
могут.. . но я бы тогда хотела быть мужчиной....
И Е Мастер (1943) 12 лет назад
мужик с мужиком -без проблем, мужчина и женщина - с трудом.. . а вот женщина с женщиной - .ну ни как не получиться!
Moshe Belferman Мыслитель (6159) 12 лет назад
Нельзя вместе испражняться, но можно - упражняться
CHIZH Профи (886) 12 лет назад
...может, если оба в одном лице.. . ;)
леди Гуру (2646) 12 лет назад
С трудом, но думаю - получится. Гораздо сложнее им будет вдвоем какать в один унитаз одновременно...