
Как назвать будущую породу?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94071) 12 лет назад
ЕВ гений всё тебе сказал. Мне нечего добавить.) )
Зашла с ответом, меркнет он! Осталось лишь поздравить
Тебя со Старым Новым Годом!
ЕВгения -за МАРКУ, данную при выведение породы!!!) )
Мля... Ржуууууууу и думаю - и как бы, млин, ему сказать,
Што бы на"Авторское право" не забыл Патент он взять?))) 00
Источник:
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
не знаю, но увидела, что "кошка" с собакой очень даже могут жить.. .
Ну хоть теперь понятно зачем собаки за кошками бегают.. . кобели!
Наталья Левакина (Судакова) Профи (988) 12 лет назад
Бывает, но невсегдатый. Либо тигровый пес, либо псинотигр