Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить новостную ленту?

АНДРЕЙ Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Ушаков Профи (774) 12 лет назад
Андрей это просто. В своём поисковике (Enternet Explorer) жмёте справа кнопку Сервис, выбираете там Надстройки и выбираете Включение и отключение надстроек. И поочереди отключаете в разделе Разрешено ( выделяете какой то затем выбираете Отключить) И так постепенно дойдёте до нужной и эта лента больше не будет появляться. Удачи.
Остальные ответы
Вера Профи (865) 12 лет назад
В настройках, с сайта откуда приходит лента