
Вечер добрый!!! Зацеловали прям до дыр - ШТОПАТЬСЯ то чем теперь???

Светлана Мудрец (15014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vika Высший разум (110890) 12 лет назад
Здорово! Даёшь дыры от поцелуев!
Так.. . Ничем не штопайся. Сейчас проведём рекламную акцию, снимем кино, покажем на ТВ . Начнём полную раскрутку, заработаем денег, и тогда решим чем штопать.
СветланаМудрец (15014) 12 лет назад
типа куй железо пока горячо...
vika Высший разум (110890) ну да. Будем пользоваться моментом. Такая редкость дырки от поцелуев. Есть тема заработать :))
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Оставь как есть, так прикольно...
Источник: Приветик...
СветланаМудрец (15014) 12 лет назад
Приветище!Со старым но Новым годом!!!
Галина Николаевна Просветленный (48331) Привки!!! Удачи в Старом Новом году!!!
КУЗЬКА Профи (782) 12 лет назад
А зачем штопаться, дырки надо расширять!
Оскорд Мастер (1697) 12 лет назад
Все деры, образовавшиеся пр и"зацеловании" можно использовать более приятным способом
Катерина Мыслитель (8625) 12 лет назад
если до дыр, то наверно и не зацеловали...))
cofiya cofiya Оракул (60277) 12 лет назад
Вот, вот -не за.... так зацелуют!
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
да на месте дыр кожа новая вырастет: нежная и без морщин!
Источник: К черту крема от морщин! Целуемся товарищи!!!!