Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем говорится в 5 главе Евгения Онегина??

~Саня ! Гриценко~ Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Короче, че там было в этой главе??!!
Лучший ответ
Юрий ОК+ Просветленный (43023) 12 лет назад
ГЛАВА ПЯТАЯ

О, не знай сих страшных снов
Ты, моя Светлана!

Жуковский.

В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все бело кругом.
Остальные ответы
Надейка Высший разум (158157) 12 лет назад
Если короче, то в 5 главе - сон Татьяны