Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет живут шиншиллы?

Юрий Знаток (262), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Шиншиллы живут до 15 лет. На продолжительность жизни влияют все внешние факторы, включая корм. Так же замечено, что самки которые рожали 3 раза в год без отдыха несколько лет подряд, быстрее стареют.)))))))) )

Остальные ответы
светочек Мыслитель (6396) 12 лет назад
вроде лет 20,они долгожители.
Светлана Мыслитель (6654) 12 лет назад
15 точно, могут и 20
Источник: 3 шиншиллки
Пользователь удален Мудрец (13009) 12 лет назад
В природе шиншиллы живут около 10 лет, однако в неволе животные могут дожить до 20 лет.