Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам удаётся быть такой красивой?=)

ИрИнО4К@ ... Мастер (1115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эмма Мыслитель (6204) 12 лет назад
Красота-в глазах смотрящего. У всех вкусы разные и видят не все одинаково.
Остальные ответы
veta pechta Гуру (2967) 12 лет назад
да само как то получается.... спасибо родителям....
Елена Сафонова Мыслитель (5499) 12 лет назад
Сказала милая девушка Ириночка, глядя на себя в зеркало....
Christina Slominceva Знаток (411) 12 лет назад
больше веселиться и сидеть на диетах:)))))))
olgaju Гуру (3367) 12 лет назад
природа мать обо всем позаботилась....
Вера Джагарян Знаток (311) 12 лет назад
Просто люблю себя, а чего не сделаешь для себя ЛЮБИМОЙ!!!! Ну конечно нужно питаться овощами, фруктами..., никаких диет, лучше спорт!!!
Никнейм Мыслитель (9271) 12 лет назад
Вот каждый раз утром, смотря в зеркало задаю этот вопрос.. .
Вопрос оказывается риторическим:)