
Что такое спонж?

Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3822) 12 лет назад
Крупнопористый целлюлозный спонж идеально использовать для снятия макияжа и очищения кожи с любым видом мыла или очищающего молочка. Пористая текстура прекрасно впитывает загрязнения, нежно отшелушивает кожу, стимулирует кровообращение и оказывает массажный и омолаживающий эффект.
После каждого применения спонж рекомендуется хорошо промывать водой и высушивать.
Источник: Не наносят, а сносят !
Остальные ответы
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Спонж- это такая штука, при помощи которой макияж наносят.
Источник: А тебе-то зачем?
Алексей Слепцов-он же ЁЖИКМыслитель (7751) 12 лет назад
Где то слыхал и решил спросить!
*JuLiA* Профи (999) 12 лет назад
А вам зачем, хотите макияж нанести?
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Спонж - это секретное оружие женщин ...)))
Источник: Как для мужчин - бритва...)))