Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У абиссинских котят пропадают потом полоски?

Светлана Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Абиссяка Просветленный (27378) 12 лет назад
Бывает, пропадают, но чаще - нет. У моего кота так и не пропал маркинг на передних лапках. Для "карьерного" кота это серьёзный недостаток, хотя и не дисквалифицирующий на выставках. Но смысл выставлять такого кота? В разведение таких не пускают. На этой фотке полоски хорошо видны.



Но, поскольку мой кот - стопроцентный домашний любимец, мне эти полоски даже нравятся =) С ними он похож на настоящего дикого кота.
Остальные ответы
Алюня Мастер (2294) 12 лет назад
хм, сложно сказать)) У моей соседки еле еле видны
Елка Искусственный Интеллект (125461) 12 лет назад
У абиков не должно быть полосок. С нету с рождения. Даже ожерлье неразорванное - брак.