Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно для проведения гавайской вечеринки?

Екатерина Бочагова Высший разум (4037349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ренат Гуйнаров Профи (942) 12 лет назад
гавайские рубашки, шорты, купальники, выпивка разнообразная и самое главное большая и веселая компания
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Профи (755) 12 лет назад
хорошее настроение и веселую компанию
Служенко Михаил Мудрец (15472) 12 лет назад
Ну как минимум Гавайские острова, гавайская гитара
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876) 12 лет назад
Джеймс Кук в качестве гарнира к обеду