Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Росгосстрах самая пдоростическая фирма?))))))))))

михаил третьяков Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Тарасов Мастер (2161) 12 лет назад
Потому, что Российское государство не скрываясь ахае своих граждан! Хоть бы аббревиатуру, чтоли сменили. Н-р :Росгосфьиють?
Остальные ответы
Titan Гуру (2998) 12 лет назад
не она одна ингосстрах тоже
Буканир Просветленный (20609) 12 лет назад
наверно там много пидарасов страхуется....
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
собираюсь тоже туда обратиться а в чем суть?