Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите хорошую прогу для создания карт в Counter-Strike Source!

[c-4]_StUtGaRt Ученик (162), на голосовании 15 лет назад
Подскажите хорошую прогу для создания карт в Counter-Strike Source желательно русскую
!
Голосование за лучший ответ
Константин Бочкарев Гуру (2715) 15 лет назад
Source SDK программный пакет включающий в себя такие утилиты, как Valve Hammer Editor, Model Viver, Face Poser это три основные утилиты без которых вам не удастся создать не одной приличной карты. Следующие программы в списке это map compiler, studio compiler, studioMDL, VTF Exploer, VTF Tool, WinBspZip.
В этой статье вы узнаете основы создание карт на Source SDK, и я постараюсь вам это объяснить.
Если вы раньше занимались маппингом но только на движке Counter Strike 1.6 в работе с Source SDK вам будет значительно проще, но обольщается не стоит так как в маппинге под Source и маппинге под 1.6 существует много различий.
Итак приступим, запустите установку Source SDK вам предложат установить его в каталог C:\SourceSDK нажмите далее когда установка будет завершена зайдите в каталог С: \SourceSDK\ затем скопируйте туда папки hl2, cstrike, dod hlmp, в зависимости под какую из игр вы хотите делать свои карты, потом запустите бат файл GameConfigGen который находится в каталоге С: \SourceSDK\bin и нажмите Enter, затем следует перезагрузить компьютер, теперь повторно запустите Source SDK и запускайте Hammer .Теперь во вкладке file нажмите new и перед вами появится четыре рабочих области top, side, front, camera щелкните правой кнопкой мыши по слову camera и выберите 3D Textured.
Следующим этапом будет создание вашей первой карты создайте небольшой браш 224 640 юнитов и окрасьте его текстурой concretefloor033k_c17, теперь создайте небольшой браш рядом с уже с созданными брашем окрашенный текстурой concretefloor033q_c17 вот примерно так.
Затем скопируйте это браш и перенесите на противоположную стороны, выделите его и с помощью инструмента Toggle Texture application разверните его на 180 градусов. Создайте два браша покроям предыдущих двух и окрасьте их текстурой concretefloor028d_c17. Создайте браш размерами 128 на 128 юнитов и скопируйте его чтобы получилось, как показано на картинке затем окрасьте его текстурами любого из домов.
Выделите верхний этаж и скопируйте его затем расположите его так чтобы он ровно состыковывался со всем зданием, окрасьте его текстурой tileroof003a, обрежьте эти браши так чтобы получилась крыша. Теперь нам нужно создать дверь для этого немного вдавите один из нижних брашей и окрасьте его текстурой двери, выровняйте все текстуры, вот и все здание готово осталось добавить ему немного красок. Над крышей установите точечный енти объект prop_static в его свойствах укажите world model models/props_rooftop/RooftopCluser07a.mdl и вы уведете, что получилось у вашего дома появились печная труба и антенны, но это еще не все осталось добавить декалей выберете понравившиеся декали и нанесите их на поверхность здания, когда все готово создайте еще несколько зданий расставьте их по своему вкусу.
Поставьте на карту точечный енти объект prop_ragdool и набросайте на карту разного мусора различные мусор находятся здесь models/props_junk когда сделали поставьте на карту несколько prop_static вдоль дороги и укажите модель models/props_trainstation/BenchOutdoor01a.mdl это будут лавочки с помощью prop_static добавьте несколько столбов на дорогу наложите декаль пешеходного перехода. Теперь создайте браш окрашенный текстурой Toolssokybox так чтобы он закрывал всю карту теперь выделите его и щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите make Hollow все теперь смело компилируйте карту только не забудьте поставить info_plaer_start на карту.
Николай Березин Ученик (224) 8 лет назад
ЮНИТИ! 1111!!
А если серьёзно, то заходишь в папку bin, в корневой папке игры, и в этой папке, ищи hammer.exe - это и есть редактор карт.
Похожие вопросы