Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мою почту взломали, я пытался восстановить написали, что

Ученик (183), закрыт 6 месяцев назад
"Вы уже отправили запрос на восстановление доступа к почтовому ящику.
Ваша заявка будет обработана в ближайшее время".К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для восстановления доступа к почтовому ящику shcherban_egor@mail.ru.

Для восстановления доступа к почтовому ящику перейдите по ссылке (я перешел и там заполнять нечего, я не могу ничего там писать) и заполните информацию о внутренних настройках:
1. Возможные комбинации паролей, которые вы когда-либо использовали для входа в почтовый ящик;
2. Электронный адрес, который вы указывали при регистрации в качестве дополнительного;
3. Номер телефона, который вы могли указать при регистрации почтового ящика;
4. На какой адрес установлена пересылка;
5. Перечислите адреса, на которые вы отправляли письма;
6. Какие папки, кроме стандартных, созданы в почтовом ящике;
7. Какие фильтры настроены.

Пожалуйста, постарайтесь дать наиболее полные ответы на указанные вопросы, это ускорит процесс восстановления пароля.
Мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Дополнен 6 месяцев назад
Я написал на это почту, мне ответили и сказали, что кипили ее
Лучший ответ
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
______________________

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1929653477
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2530200) почему не можете? нажимаете внизу страницы ответа от службы поддержки на "Ответить" и пишете им дальше, потом ждёте от них ответного письма, перечитайте мой ответ и ссылки там откройте
Остальные ответы
Комментарий удален
AMIC Искусственный Интеллект (118013) Ну раз не можешь, не твой ящик.
Комментарий удален
Baldman Оракул (56120) Ожидайте ответа от сапорта.