Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В компе поселился вирус!!! Ничем не могу его удалить а Винда пишет что система в опасности! Что делать?

viper84 Гуру (3932), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В〠Н Гений (87436) 12 лет назад
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt!®
Версия 4.44 - качественно новый уровень защиты!
Незаменимое средство для лечения Вашего компьютера от вирусов и нежелательных программ при помощи антивируса Dr.Web.

Что такое Dr.Web CureIt!?
Это бесплатная антивирусная утилита на основе сканера Dr.Web, которая быстро и эффективно проверит и вылечит, в случае необходимости, компьютеры под управлением операционных систем MS Windows 95OSR2/ 98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista без установки антивируса Dr.Web.
Dr.Web CureIt! автоматически определяет язык используемой операционной системы (в случае, если локальный язык не поддерживается, устанавливается английский язык) . В настоящее время утилита поддерживает интерфейс на следующих 31 языках: русский, английский, арабский, армянский, белорусский, болгарский, венгерский, голландский, греческий, грузинский, испанский, итальянский, китайский (упрощ.) , китайский (трад.) , корейский, латышский, литовский, немецкий, персидский (фарси) , польский, португальский, словацкий, словенский, турецкий, украинский, финский, французский, чешский, эсперанто, эстонский, японский.
Утилита содержит самый последний набор дополнений к вирусной базе Dr.Web и обновляется один или несколько раз в час.
Dr.Web CureIt! определяет и удаляет
* Почтовые черви * Сетевые черви * Файловые вирусы * Троянские программы * Стелс-вирусы* Полиморфные вирусы* Бестелесные вирусы* Макро-вирусы* Вирусы, поражающие документы MS Office * Скрипт-вирусы * Шпионское ПО (Spyware) * Программы-похитители паролей * Клавиатурные шпионы* Программы-дозвонщики* Рекламное ПО (Adware) * Потенциально опасное ПО * Хакерские утилиты * Программы-люки * Программы-шутки * Вредоносные скрипты * Другие нежелательные коды* ...Остальное прочитать и скачать здесь или тут
Необходимо бы было сообщить, какой вирус, какой антивирусник установлен и т. д. Трудно дать точный ответ.

Остальные ответы
veta pechta Гуру (2967) 12 лет назад
снести винды и переустановить....
~Na$tya~ Знаток (397) 12 лет назад
скачать анти вирус.... а если уже стоит.. скачай другой.... у меня avast и nod
viper84Гуру (3932) 12 лет назад
сначала не мог скачать ,выдавало ошибку,проверил Авастом,ничего,снес,скачал с горем пополам НОД,тоже нифига не показал!
Егор Шмаков Мыслитель (9219) 12 лет назад
увы поможет только переустановка виндовса
Источник: личный опыт
Катя Мастер (2015) 12 лет назад
Переустанови винду, но перед этим отформатирую полностью диски. Мне помогло, но я это на кройняк сделала
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 12 лет назад
Качни Касперский пробную версию (на месяц) и прогони систему сквозь него - должен выгрести всю заразу
Николай Моисеев Мудрец (13095) 12 лет назад
скачай пробный касперский 2009..поставь на максимум и проверь на вирусы, он их все снесёт..
Дмитрий Морозов Знаток (322) 12 лет назад
каспер поставь последний. вирус можно и без ключа удалить используя триал версию.
Ириска Ирискина Гуру (4590) 12 лет назад
Срочно утром за программистом!!!!
KeN@n Ученик (182) 12 лет назад
обнави антитаракан )
Саня Мога Ученик (111) 12 лет назад
скачай антивирус и проверь компьютер.
Если не получитса переустонови компьютер установи интернет скачай и проверь компьютере.
Александр Мастер (1760) 12 лет назад
Инфа по вирусу http://av-school.ru/news/a-186.html

Скорей всего это новый червь, его сейчас эпидемия идет. Прочитай как удалять.
Сергей Ярмоленко Мастер (2149) 12 лет назад
А ты винде не верь, винда не антивирус.
Антивирусом нормальным комп проверь.
Айнур Камалиев Знаток (478) 12 лет назад
поставь нормальный антивирус или это просто глюк
Тень... Мудрец (19094) 12 лет назад
точно но ли вирус.? может винда просится обновиться? посмотри по внимательней
viper84Гуру (3932) 12 лет назад
пишет you have a security problem!(каждую минуту выскакивает)
Alvares Мыслитель (7366) 12 лет назад
Спецы по настройке рекомендуют не ставить более одного антивирусника чтоб махина не тупила и щас многие уже рекомендуют Nod32, поэтому после тотальной зачистки винтов советую ставить Nod32 поскольку он пасет заразу еще на стадии проникновения в комп, а не тогда когда она уже внутри.. .
Хотя можешь попробовать с Нодом вариант установки и сканирования всей системы - может у тебя там уже бактериологическая война идет.
V L Ученик (140) 12 лет назад
Попробуй антивирусом Avast просканировать комп. Мне в своё время его порекомендовали. Он распознаёт вирусы, которые другие антивирусные программы не видят. Когда обнаружится вирус - нажми "поместить в хранилище".Версия:
avast! 4 Home Edition.
Вот ссылка для установки антивируса Avast:http://www.avast.ru/Free_Avast_home_edition_download.htm
Александр Ляпин Профи (926) 12 лет назад
переустановить.... винду. или скачай антивирус касперского (не пробрую версию) 7-8 версии, можешь панду она покруче чем каспер 7
или аваст 4.7
скачай полные версии и включи полную проверку компа советую начать с каспера .потамучто вирус может седеть где угодно. (например вирус троян агент вин32...)у нево удалёное управление компом . так что вибирай.