Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу восстановить пароль к почте так-как не помню номера телефона привязанному к почте что делать посоветуйте?

Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
не то что симка в заблоке а я сам номер не помню так-как это было более 3 лет назад но мне нужно зайти на неё и прочитать сообщение
Лучший ответ
Комментарий удален
Hashimoto Оракул (57717) Им не важно для каких целей был открыт этот ящик. Для начала - напишите письмо с описанием причины, почему номер поменялся и просьбой выдать временный пароль. Ну и ждать от них ответного письма с инструкциями. Скорее всего, что будут задавать вопросы на которые придётся ответить, чтобы доказать, что ящик действительно ваш. Если зададут вопрос "с кем чаще всего переписываешься?" ответь, мол, в этом ящике тока пара писем от администрации WoT. В чём сложности то?
Остальные ответы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1929653477
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
______________

Возможно у Вас в браузере сохранился пароль?
Как найти забытый пароль в браузере:
http://it-mate.ru/stati/internet/14-kak-najti-zabytyj-parol-v-brauzere.html
http : // pcpro100.info/zabyil-parol/
(пробелы убрать)
http://lifehacker.ru/2012/09/26/kak-uvidet-v-brauzere-parol-skrytyjj-zvjozdochkami/
______________

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Источник: ©