Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, Героем становятся или рождаются?

Иван Мастер (2423), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
LinkR Мыслитель (5444) 12 лет назад
Рождаются в такой обстановке, что: либо ты - Герой, либо - смерть изнутри и вскоре снаружи.
Остальные ответы
Лектор Просветленный (36066) 12 лет назад
Героями становятся! Но, в основном, посмертно! (((
Сергей Александров Просветленный (36440) 12 лет назад
Героем необходимо быть. Тогда Ты точно станешь героем.
Быть или не быть? Вот в чём вопрос.
Рыжая Кысь Просветленный (24352) 12 лет назад
сначала тридцать лет на печи пролежать нужно...
серж питерский Оракул (87615) 12 лет назад
наверно становяться в силу какого то форс - мажера
Voyageur Искусственный Интеллект (114859) 12 лет назад
Cтановятся. Обычно из-за чьего-то идиотизма...
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
Я родилась ГЕРОЕМ.... правдо живу посмертно... .
Привет, Лектор!
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 12 лет назад
думаю, что героями рождаются все - только уже потом переходят в категорию трусов...
BOSS Просветленный (22275) 12 лет назад
Героем-или становятся, или назначают.