Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

иск

Ольга М. Знаток (449), закрыт 12 лет назад
получила письмо о взыскании алиментов. Судебным приставом дата начала взыскания указана 01.06.2008, в действительности же она 01.07.2008 .
образовался должок за 1 месяц.
ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, кому писать и ЧТО ПИСАТЬ!
СПАСИБО!
Дополнен 12 лет назад
мы проживает в разных концах России.
Лучший ответ
Андреев Мастер (1725) 12 лет назад
Скорей всего Вы получили постановление от службы судебных приставов. Если так, то Вы имеете право обжаловать данное постановление 2 путями:
1. Подать в суд жалобу;
2. Подать жалобу старшему судебному приставу (начальнику того отдела приставов, который вынес постановление) .
Лучше сначала обратиться к старшему приставу (предварительно все выяснив с самим приставом- уних часто опечатки) . Поговорите лично ( у них есть часы приема) , и если что напишите жалобу, она пишется на имя Старшего пристава в свободной форме!
Остальные ответы
Лариса Атрашкевич Мудрец (16781) 12 лет назад
Алименты исчисляются с момента подачи искового заявления