Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли эти "реформы" на Ответах?!

Просветленный (23121), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте Ирина! Назрел вопрос по "реформам" на Ответах (думаю не только у меня). Что дальше?... Вы конечно прекрасно понимаете, что больше количества ответов на вопросы не будет через 4 дня, т. к. вопросы уходят в ленте далеко назад даже в категориях, и мало кто их увидит через 4 суток!!! Проекту естественно выгодно, чтобы большее количество людей участвовали в проекте, но также необходимо, и это главное, чтобы качество и информативность не страдала, глобально цель ведь в этом, не так ли?! Вот увеличите вы срок постановки вопроса на голосование, а цель-то у вас другая - Привязать еще больше старожилов к проекту! Ответов больше 4-х дней не увеличится, а ответчики теряют КПД. так, что начисляемые баллы уменьшатся, а некоторые могут в статусе слететь на Искусственный Интеллект, Гений, Оракул... Получается в этом случае надо менять и другие пункты правил... Все это очень спорно. Может получиться так, что те, кто хорошо и качественно отвечают покинут проект, а останутся одни тролли и пустышки!!! На мой взгляд 4 суток и так много! Статистически на 3-й день ответов уже нет!
Лучший ответ
Комментарий удален
Пользователь удалён Высший разум (142678) Я не знаю, что за болезнь такая: отвечать на 10-20 вопросов нескольки-летней давности в день, имея высочайшие КПД и звания ВР. Просто одинокие скучающие, люди, может даже не ходячие некоторые. Может, кто-то на что-то поспорил или реально получает за это денежное вознаграждение.
Остальные ответы
Источник: 20:14 10.02.2019
Комментарий удален
МихалычЪ★★★★★ Высший разум (220868) Этого никак не возможно. Люди кушать хотят и зарплату отрабатывать, поэтому нововведения неизбежны. Ситуация может только улучшаться ...:))))))
Комментарий удален
МихалычЪ★★★★★ Высший разум (220868) Пусть не выбирает. Для этого предусмотрено голосование. Но реальность такова, что с голосования часто ЛО получает первый ответ, или ответ УВАЖАЕМОГО ответчика. Было предложение давать несколько голосов в голосовании в зависимости от статуса, Например Гений в голосовании имел бы два голоса или даже три.. Тогда это было бы разумно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вениамин Лось Просветленный (23121) Срок постановки вопросов на голосование сейчас собираются поменять с 4-х дней на большее. Сейчас в качестве эксперимента часть вопросов зависает до 30 дней до постановки на голосование... У Елены Добровольской почитайте https://otvet.mail.ru/question/213066228
Комментарий удален
... Просветленный (22163) А для "простых смертных" когда последний раз что-то здесь делали? Весь новый функционал сейчас вводится только для удобства экспертов (имхо), остальные как хотите.)
Комментарий удален
... Просветленный (22163) Я думаю, всем до лампочки, кроме пользователей, которым по каким-либо причинам в жизни, нужен этот проект.
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена MD Гений (53353) И информативность ещё ниже, чем у педивикии...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (238513) Номер как номер. А у меня номер телефона красивый) Я вот только не понимаю, почему бы её саму об этом не спросить с пристрастием. А то как-то странно получается, вопрос адресован только ей, а мы должны отвечать. Не находите?
Комментарий удален
Sun Просветленный (38241) ...Вениамин, те авторы, кто внимательно относится к своим ответчикам, на голосование так просто не отправят. И закрывают свои вопросы в прежнем режиме (1-2 дня). ...Тех, кто относится требовательно к "пустым" ответам на свои содержательные и грамотно сформулированные вопросы, не так много, чтобы они ждали все 4 дня. До получения стОящего ответа. ...Кому действительно выгодно удлинение сроков закрытия (читай-обработки) большого количества вопросов? Сам подумай... ВИПщики-"центровые" (с закрытыми ЛК), забивая своими сотнями "контрольных" (читай-"мусорных") вопросов информационное поле вокруг себя, получают реальный шанс влиять на группы пользователей, формируя максимальное их разделение и концентрацию вокруг своей персоны... Так посоветуй им открыть свои ЛК... меньше мусорить.. И кто они?!