Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли выдать кредитку человеку, который на данный момент не работает?

Просветленный (48269), закрыт 2 месяца назад
Знаю, при оформлении заявки на карточку, банк интернируется местом работы, доходами. Так вот интересно, если не работаешь, карточку нельзя получить?
Дополнен 2 месяца назад
А если карточка без возможности брать кредит?
Дополнен 2 месяца назад
Ни одного ответа по теме. МОГУТ ЛИ ВЫДАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ НЕ РАБОТАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ? Без возможности брать кредит. Свои положила, свои перевела.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Накопи Денег Искусственный Интеллект (151899) Дмитрий, не переживайте так за свои невозвратные долги, с ними уже ничего не сделать.
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Allammа Просветленный (48269) Сама ты прибабашенная. На сайте банка они все называются кредитными картами, я уточняю. Да и вообще, иди лесом с этой темы, клоун.